Загружаю...
Курс валют


Мы работаем
без выходных и перерыва
с 10:00 до 18:00

Наши партнёры
КомпАС. Бесплатная доставка по городу, Компьютеры, ноутбуки, комплектующие, всё для принтера. Акция: компьютер 2 гига, 2ядра + 500 гб накопитель+ 3D очки в подарок!!! Скидка на  Canon: фотопринтер+ксерокс+сканер + фотобумага в подарок! Гарантия, сервис, обслуживание. Компьютерный магазин КомпАС.  Распродажа  компьютеров  бу.  Ремонт, продажа, бесплатная доставка по городу! обслуживание с выездом специалиста к Вам! Быстро, качественно и  недорого. .





Гарантии распространяются только на параметры и функциональные свойства изделия, описанные в их технической документации. Перед тем как обращаться в сервисный центр, необходимо удостовериться, что изделие эксплуатировалось с соблюдением нижеуказанных требований, установлены правильные версии драйверов, а также используется версия операционной системы с последними изменениями и дополнениями.

Вот некоторые ссылки, которые помогут вам содержать драйвера оборудования в актуальном состоянии (так называемые REFERENCE-драйвера):
Диагностирующие программы производителей жестких дисков:
Предлагаем вашему вниманию ссылку для автоматического обновления версии операционной системы семейства Microsoft Windows до актуального состояния:
Пользователям систем Linux предлагаем воспользоваться сайтом производителя операционной системы. Вот несколько самых распространенных:

Правила приема изделий в сервисный центр

Изделие, которое сдается на ремонт втечение гарантийного срока, должно быть укомплектовано согласно заводской комплектации (документация, драйвера, шлейфы, переходники и т.д.). К каждому изделию должен быть приложен талон стандартной формы, в котором должны быть указаны дата покупки, фирма (или частное лицо), сдающая изделие в гарантийный ремонт, а также описание неисправности.

Гарантии не распространяются:

Изделия рассчитаны на эксплуатацию в нормальных климатических условиях:

Гарантийный срок на изделие устанавливается изготовителем. Вот некоторые примеры гарантийных сроков, поддерживаемых нашей компанией:

По всем вопросам, касающимся гарантии и поддержки, пишите: komp_AS@gala.net
Будем рады помочь вам.
____________
Примечание: точный срок гарантии указан в нашем прайс-листе в позиции «гарантия».
Магазин KompAS гарантирует безотказную работу изделий в течение гарантийного срока. В течении этого времени мы отремонтируем или заменим (по своему усмотрению) дефектные, или не соответствующие паспортным данным изделия и узлы.
Гарантия качества
Поддержка
Наушники
Флэшки
Всё для принтера
Мониторы
Принтеры
Аккустика
Игровые манипуляторы


GPS
Внимание!  магазин КомпАС работает 7 дней в неделю с 10:00 до 18:00 !!!           Т. (063) 854-63-43  Т. (04849) 6-75-51
Rambler's Top100
Rambler's Top100